Персональные инструменты

Смешивание красок

Материал из Уроки рисовании
Перейти к: навигация, поиск
Home icon grey.png   TriangleArrow-Left.png Техника живописи TriangleArrow-Left.png Техника живописи масляными красками TriangleArrow-Left.png Смешивание красок


Смешивание красок

Содержание

Два стиля смешивания

Небрежное смешивание

Небрежное смешивание

При небрежном смешивании (верхний образец) мазки разного цвета со следами кисти хорошо заметны.

Гладкое смешивание

Гладкое смешивание

Напротив, при гладком смешивании (нижний образец) получается очень однородная поверхность, на которой следы кисти не заметны.

Смешивание красок

Артур Мейдерсон Смотри! Холст, масло 37,5 х 27,5 см
Аннабел Голт Деревья 26 х 35 см Галерея Редферна, Лондон

Мягкая текстура масляных красок и длительное время высыхания дают художнику возможность работать и изменять те участки, где встречаются два цвета или тона, чтобы переход от одного к другому был незаметным.

В зависимости от стиля работы художника и того, что он пишет, можно нанести один цвет на край другого цвета. Такое смешивание выглядит небрежно, остаются заметными следы кисти. Но вы можете методично наносить мягкой или веерной кистью мазок за мазком, чтобы создать гладкую поверхность, на которой следы кисти незаметны.

В картине Артура Мейдерсона сухая, похожая на мел краска нанесена на переплетение холста. Мазки получаются прерывистыми, создавая иллюзию движения воды и игры света на ее поверхности.

Аннабел Голт использует быстрые каллиграфические мазки сухой кистью для передачи движения раскачивающихся на ветру деревьев. Строгость линий напоминает восточную работу кистью.

Смешивание

Дерек Майнотт (1926-1994) По направлению к Лотс-Роуд Холст, масло 55 x47,5 см
Ричард Смит Задумчивая Холст, масло 30x 40 см Галерея Брайана Синфилда, Берфорд

Обе эти картины написаны в различной технике «Мокрым по мокрому» для создания заметных эффектов.

Аккуратно и тщательно накладывая мазки на картине, Дерек Майнотт смешивает сырую краску, чтобы один оттенок очень медленно переходил в другой, добиваясь впечатления мягкого рассеянного света, пробивающегося сквозь дымку ( справа).

В потрясающем наброске с натуры (слева) Ричард Смит нежно смешивает краски в технике «Мокрым по мокрому».

Такое спокойное использование тона и цвета передает блеск кожи и волос юной натурщицы.

Пространства имён

Варианты
Действия

Одитинг веб одитинг здесь
samoprozesing.ru

itc-tool.ru



При использовании материалов активная ссылка на сайт "Уроки рисования" обязательна!