Персональные инструменты

Разноцветная заливка

Материал из Уроки рисовании
Перейти к: навигация, поиск
Home icon grey.png   TriangleArrow-Left.png Техника живописи TriangleArrow-Left.png Техника акварели TriangleArrow-Left.png Разноцветная заливка


Разноцветная заливка

Разноцветная заливка. Описанная ниже техника поможет использовать для заливки два и более цветов:

  • Заранее подготовьте выбранные вами цвета.
  • Затем нанесите первую полосу краски в самой верхней части листа.
  • Вымойте кисть, если собираетесь нанести полосу другого цвета.
  • Нанесите следующую полосу так, чтобы она захватила и белую бумагу, и предыдущую полосу другого цвета. *Повторите то же самое с красками любого другого цвета.

Разнообразие и контраст

Цветы, натюрморт с предметами на крышке стола и пейзаж демонстрируют разнообразие техники и контраст стилей, подвластные акварелистам. Картина с цветами (слева) опровергает репутацию акварельных красок как средства живописи для пожилых дам. Блокли берется за сюжет со вкусом: он работает большими малярными кистями и накладывает широкие вертикальные полосы, создавая фон.

При создании этого натюрморта Софи Найт использовала акварель в сочетании с акриловыми красками (посередине). Краски приобрели насыщенность, но сохранили прозрачность. Большая часть красок наносилась «мокрым по мокрому», поэтому формы и очертания лишь предполагаются, а не прописаны четко.

Вечернее небо (справа) очень красиво передано с помощью градуированной заливки светлых перламутровых тонов. Здания темных тонов написаны с помощью наложения заливок друг на друга. Они подчеркивают сияние неба.


Различный подход

Пенни Энстис Нектарины Бумага, акварель 30 х 45 см
Рональд Джести Инжир Бумага, акварель 15 х 20,6 см

Экспериментируйте с акварелью и знакомьтесь с ее свойствами. Одновременно с опытом у вас появится собственный стиль, настолько же уникальный и индивидуальный, как и ваш почерк.

Интересно сравнить два разных подхода к похожей теме, которые избрали Пенни Энстис и Рональд Джести. Энстис работает по мокрой бумаге и оставляет мокрые «озерца» тонов, позволяя им соединяться и стекать вместе. Она не боится испытывать судьбу. Именно элемент риска и везения делает эту технику такой восхитительной.

Джести, напротив, отдает предпочтение аккуратному и методичному подходу, постепенно воспроизводя формы и тона с помощью наложенных друг на друга слоев в технике «мокрым по сухому». В промежутках между этапами работы художник позволяет краскам высохнуть, чтобы они не смешивались и оставались яркими и чистыми.



Пространства имён

Варианты
Действия



При использовании материалов активная ссылка на сайт "Уроки рисования" обязательна!