Персональные инструменты

Работаем с одеждой на портрете

Материал из Уроки рисовании
Перейти к: навигация, поиск
Home icon grey.png   TriangleArrow-Left.png Учимся рисовать портрет TriangleArrow-Left.png Как рисовать одежду TriangleArrow-Left.png Работаем с одеждой на портрете


"Шон". Произведение Ким Мак Даффи, 35 х 28 см

Работаем с одеждой на портрете. Две верхние иллюстрации показывают, как одежда может привлечь ваш взгляд к прелестным личикам персонажей.

Обе художницы прекрасно справились со своими задачами и заставили полоски на предметах одежды следовать телесным очертаниям детских фигурок.

Приглядитесь, как эти полоски ныряют в складки колпачка или рукавов!

А наложение нужных теней помогло созданию округлых форм, добавив портретам реалистичности.

"Джессика". Произведение Джуди Палмер, 25 х 20 см
Свет приходит из сосредоточенного источника и падает на ткань блузы

Не всегда обязательно во всех подробностях прорисовывать фактуру и узор тканей, из которых сшита одежда портретируемого человека.

Если эти её характеристики не должны поведать нам какое-либо существенное дополнение к его истории, я предлагаю "потерять" их в переходах однородного тона.

Особенно правильным такое решение будет тогда, когда ваш герой "украсил" себя шотландкой или набивным ситцем яркой, кричащей, бросающейся в глаза расцветки - она оттягивает взгляд и внимание зрителя от лица.

Если вы всё же не захотите игнорировать узор - тщательно позаботьтесь о том, чтобы он не нарушал объёмного восприятия форм, образуемых тканью.

Свет приходит из сосредоточенного источника и падает на ткань блузы так, что образует по складкам весьма отчётливые и интересные контрасты.

Тёмный фон за спиной героини увеличивает их общее количество на рисунке.


Пространства имён

Варианты
Действия



При использовании материалов активная ссылка на сайт "Уроки рисования" обязательна!