Персональные инструменты

Небо и погода

Материал из Уроки рисовании
Перейти к: навигация, поиск
Home icon grey.png   TriangleArrow-Left.png Что писать? TriangleArrow-Left.png Небо и погода


Небо и погода. Для любого пейзажиста небо и погода служат неисчерпаемым источником вдохновения. От того, как вы их используете, зависит конечный результат вашей работы. Как правило, если земля написана с большим количеством деталей, то небо лучше написать просто. Если же земля написана просто, то у вас есть возможность написать облака и различные атмосферные явления.

Содержание

Набросок, выполненный водорастворимыми карандашами

Набросок, выполненный водорастворимыми карандашами

Быстрый монохромный набросок (справа) может сыграть жизненно важную роль в изучении настроения и взаимодействия тонов.

Нанеся кистью чистую воду на рисунок, выполненный водорастворимыми карандашами, вы превращаете линейный рисунок в акварель. Когда заливка высохнет, вы сможете усилить тона более темными штрихами.

Закат, написанный пастелью

описание

Когда вы пишете закат, вам придется работать быстро.

Мягкие пепельные мелки идеально подходят для этого, потому что они очень выразительны и вы не тратите время на смешивание красок.

Для этого наброска цвета смешивались на гладкой пастельной бумаге, а полоска суши лишь слегка намечена.

Наброски, выполненные на пленэре

Наброски, выполненные на пленэре

Рисуйте и пишите под открытым небом так часто, как только сможете.

Ничто не сравнится с непосредственным опытом.

Вы не можете положиться на освещение или погоду, но если вам повезет, вы успеете поработать пару часов, прежде чем ситуация резко изменится.

Если вы хотите, чтобы в вашем наброске доминировало небо, линию горизонта расположите в нижней половине листа.

Грозовые облака, написанные гуашью

Грозовые облака, написанные гуашью

Гуашь - это универсальное средство для изображения неба.

Разбавленные водой гуашевые краски можно использовать как акварель. Непрозрачные корпусные краски больше похожи на масляные.

Художник передает атмосферу жаркого летнего дня и пишет нагромождение кучевых облаков широкими мазками кисти по цветной бумаге.

Законы перспективы применяются при написании неба так же, как и при создании пейзажа.

Восход солнца, написанный акварелью

Рэй Болквилл Эскизы неба Бумага, различные средства Средний размер 14x19 см

Ранним утром небо имеет более нежную окраску, чем на закате.

Акварель хороша для изображения неярких переливов воздуха при восходе солнца.

На этой картине слои оранжевого кадмия и церулеума наложены в технике «мокрым по мокрому», и они передают мягкость красок неба на заре.

Мазки непрозрачной корпусной краски создают впечатление, что солнце вот-вот появится.

Вам будет легче создать гармоничную сбалансированную картину, если при создании пейзажа вы воспользуетесь некоторыми красками, которыми писали небо. Отражения на воде - идеальная возможность для этого.

Высокое летнее небо, написанное акварелью

Высокое летнее небо, написанное акварелью

С помощью мягкого бумажного носового платка художник снял краску, и появились облака на небе, написанном кобальтовой синью.

Малиновый ализарин придал теплый опенок облакам на горизонте.

Дымка и туман, написанные акварелью

Дымка и туман, написанные акварелью
Рэй Болквилл Погода. Наброски Бумага, различные средства Средний размер 14 х 19 см Гроза, написанная пастелью

Когда пейзаж затягивает дымкой или туманом, цвета лишаются яркости, очертания расплываются, тона почти не меняются.

Акварель - это идеальное средство для изображения всех этих эффектов, при условии, что вы сведете к минимуму количество деталей.

На картине справа легкая дымка поднимается над водой на рассвете. А на картине внизу, написанной «мокрым по мокрому», неяркое зимнее солнце пытается пробиться сквозь густой туман.

Тяжелое мрачное небо нависло над холмами вдали, приближается дождь. Ливень, поливающий склон холма, - это пастель, растертая пальцем.

Зимняя сценка, написанная акварелью

Зимняя сценка, написанная акварелью

Оставьте не закрашенными участки белой бумаги, и у вас получится выпавший снег.

Для теней возьмите холодные синие и пурпурные цвета.

Брызги белой гуаши на тяжелом снеговом небе превратятся в снежинки.

Ветер, написанный гуашью

Ветер, написанный гуашью

Ветреную погоду непросто изобразить, каким бы средством вы ни воспользовались.

Вам придется использовать такие элементы, как склонившиеся под ветром деревья или подхваченные ветром листья.

В этом наброске горизонтальные мазки, выполненные сухой кистью, создают иллюзию движения облаков, несущихся по неспокойному небу.

Вы видите также птиц, сражающихся с сильным ветром.


Пространства имён

Варианты
Действия



При использовании материалов активная ссылка на сайт "Уроки рисования" обязательна!