Персональные инструменты

«Мокрым по сухому»

Материал из Уроки рисовании
Перейти к: навигация, поиск
Home icon grey.png   TriangleArrow-Left.png Техника живописи TriangleArrow-Left.png Техника акварели TriangleArrow-Left.png «Мокрым по сухому»


«Мокрым по сухому». В этой классической технике тона и цвета накладывают несколькими чистыми прозрачными слоями, один поверх другого.

Каждый слой сначала высыхает, и только потом на него накладывают следующий.

Наложение цветов

Сухая поверхность бумаги «держит» краску, поэтому мазки кистью не вырвутся из-под контроля. Свет будет проходить через каждый прозрачный слой, отражаться от белой бумаги под ним и снова устремляться вверх сквозь краски. Наложение друг на друга разбавленных светлых цветов позволяет создать яркие цветовые пятна, хотя их можно создать и с помощью ровной заливки одного насыщенного цвета.

Выбор бумаги

Патрик Проктор Портрет Эмиль Асано Бумага, акварель 63,5 х 47 см Галерея Редферна, Лондон

Для этой техники самой подходящей является бумага с поверхностной проклейкой и гладкой прочной поверхностью, которая хорошо удерживает краску. Техника «мокрым по сухому» требует терпения, так как каждый слой должен сначала высохнуть, чтобы на него можно было наложить следующий. В противном случае краски смешаются и будут выглядеть грязными. Вы потеряете чистоту и определенность красок. Чтобы ускорить процесс, вы можете сушить краску феном, установив его в положение «теплый воздух» или «холодный воздух». Но сначала дайте краске немного впитаться, иначе поток воздуха будет гонять ее по бумаге и то, что написано, потеряет форму.


Успех этой картины связан с простотой дизайна и сдержанным, почти прочим, использованием двух основных техник акварельной живописи. Ровная заливка используется для изображения пен и мебели. Она подчеркивает восточную простоту интерьера. Узор на блузе выполнен в технике «мокрым по мокрому». Она передает мягкие и размытые тона одежды модели и ее отражения на стеклянной крышке стола. Обратите внимание на то, как выглядят волосы на фоне стены. Для их изображения также была использована техника «мокрым по мокрому».

Чтобы краски оставались свежими

Лучше нанести уверенно несколько слоев ,чем добавлять краску постепенно

Если вы нанесете слишком много слоев краски, нежность и свежесть акварели будет утрачена. Лучше нанести уверенно несколько слоев ,чем добавлять краску постепенно, рискуя испортить работу. Лучше сначала проверить цвета на черновом листе бумаги и только после этого переносить их на картину.

Еще одной распространенной причиной появления невнятных тонов является грязная вода. Поэтому всегда тщательно мойте кисть, прежде чем взять ею новый цвет. Регулярно меняйте воду в банке, в которую вы окунаете кисть.


Пространства имён

Варианты
Действия



При использовании материалов активная ссылка на сайт "Уроки рисования" обязательна!